Зачем нужно знать свою целевую аудиторию?
+ 90% бизнеса теряют деньги в рекламе из-за незнания целевой аудитории

+ Сегментирование целевой аудитории позволяет настраивать рекламные кампании с минимальным бюджетом

+ Правильное понимание целевой аудитории позволяет создать для сотрудников отдела продаж максимально эффективные скрипты
Примеры
Подушки для беременных
Клиент обратился за увеличением потока клиентов, перед обращением за маркетинговой стратегией и настройкой рекламных кампаний, была заказана фотосессия - миниатюрная небеременная модель на подушках разной формы.

Целевая аудитория, как сообщил заказчик, - мужчины 30-45 лет, которые покупают подушку для беременных "в подарок". В качестве основной информации о клиентах использовался отдел продаж: сотрудники задавали покупателям вопросы "Для кого приобретаете подушку для беременных?", "Почему решили ее купить именно сейчас?". Основные каналы продвижения: Instagram (таргет) и seo на сайт-магазин.

В качестве теста клиент предложил настроить таргет с новой фотосессии на целевую аудиторию "мужчины 30-45" в Instagram.

После анализа целевой аудитории сотрудниками креативного маркетингового агентства JunoDigital, портрет целевой аудитории изменился: 2/3 посетителей сайта - женщины 25-45, реакции на таргет в Instagram - 3/4 - женщины 25-40, максимум положительных реакций на фото с беременными.

Тест с новой фотосессией и выбранной заказчиком целевой аудиторией показал неудачные результаты.

В итоге после комплексного аудита и проработки целевой аудитории, были выбраны 3 основных сегмента (беременные женщины, которые выбирают подушку, затем просят мужа ее купить; женщины, которые покупают в подарок подруге/родственнице; мужчины, которые ищут подарок для беременной супруги/родственницы), по каждому сегменту рекомендованы креативы (картинки, видео, тексты), а также каналы для продвижения (ведение аккаунта Instagram, настройки таргета, seo-продвижение, настройки для рекламы в Яндексе). Результат - снижение стоимости клиента и увеличение продаж за счет точечных настроек рекламы, правильно подобранных рекламных креативов и расширения целевой аудитории.
Ювелирная компания
Клиент обратился за получением клиентов и продвижением бренда через интернет-каналы.

До обращения был заведен и продвигался Instagram-аккаунт, настраивался таргет, был создан интернет-магазин, продаж через интернет не было.

В результате разбора целевой аудитории, была сегментирована продукция бренда, по каждому сегменту проработаны несколько целевых аудиторий с разными ценовыми возможностями, выявлены возможные результаты продвижения.

В итоге заведены 3 Instagram-аккаунта для разных целевых аудиторий с разными ценовыми предложениями. 2 аккаунта ориентированы на продажу через интернет, настроен таргет, запущены интернет-продажи через Instagram-аккаунты.

Аккаунт, ориентированный на развитие бренда и vip-аудиторию, запущен в длительное продвижение с дальнейшим "закрытием" клиентов на встречу в фирменном бутике компании.

После разбора vip-аудитории, клиенту было предложено введение новой услуги для данной целевой аудитории, которая позволяет построение эффективной маркетинговой стратегии и рекламное продвижение с минимальным бюджетом в среде данной аудитории: "Аренда ювелирных изделия на мероприятия". Новая услуга позволила повысить узнаваемость бренда, получить информационный охват среди соответствующей целевой аудитории, фото с celebrity, отметки бренда в Instagram-аккаунтах лидеров мнений, а также дополнительную прибыль помимо прибыли с основных продаж.

В итоге после комплексного аудита и проработки целевой аудитории, были запущены продажи в двух Instagram-аккаунтах, решен вопрос интернет-продвижения узнаваемости бренда, создана новая услуга для бесплатного продвижения и PR бренда, а также получения дополнительной прибыли.
Онлайн-школа
Клиент обратился за разбором целевой аудитории из-за непонимания механики продаж, для качественного улучшения рекламных кампаний и увеличения продаж.

До обращения уже существовал Instagram-аккаунт с 15 000 подписчиков, сайт находился в разработке, существовали продажи в аккаунте, однако заказчику хотелось их увеличить, некоторые продукты "провалились" - продаж по ним не получилось.

Особенность разбора целевой аудитории упиралась в большой разрыв в возрасте, интересах, социальных статусах, материальном положении учащихся школы.

После углубленного анализа целевой аудитории и проведенных тестов, удалось выяснить "объединяющие" элементы, которые позволили кардинально изменить подход к созданию рекламных кампаний, лэндингов и продуктов, а также изменить ценовую категорию многих продуктов на более высокую.

В итоге после комплексного аудита и проработки целевой аудитории, были созданы новые сегменты продуктов, добавлена необходимая для каждого сегмента ценность, что позволило изменить ценовую политику школы и увеличить прибыль в 2,5 раза за первый месяц нововведений на той же целевой аудитории, которая уже была в Instagram-аккаунте без дополнительных рекламных бюджетов.
Дополнительное образование для детей
Клиент обратился в связи с расширением школы дополнительного образования для детей в новый регион, получением заявок и настройкой рекламных кампаний.

До обращения уже существовало отделение школы в нескольких городах, целевая аудитория клиенту была известна, но цена заявки была высокой и не оправдывала рекламные вложения. При этом необходимо было осуществить выход на уже сложившийся конкурентный рынок.

Для снижения стоимости заявки, был проведен комплексный аудит целевой аудитории, проработаны более глубокие интересы, создана новая "социальная валюта" и креативные решения, сильно отличающиеся от конкурентов, протестированы и предложены решения через новые инструменты продвижения - в том числе, использование Quiz-лэндингов.

В результате за 2 месяца набраны 3 полных группы в разных районах города.

Также, исходя из глубокого анализа целевой аудитории и ресурсов клиента, была рекомендована новая уникальная программа, которая позволила школе дополнительного образования запустить новый продукт и через него привлечь клиентов для других продуктов школы.
Я знаю свою целевую аудиторию, и что?
Знание и правильная сегментация целевой аудитории, позволяют экономить рекламные бюджеты и эффективно работать отделу продаж
Лендинги и сайты
Вы сможете отдать разбор целевой аудитории дизайнерам и программистам, чтобы они сделали максимально эффективный сайт, который 100% будет закрывать боли целевой аудитории и эффективно продавать при различных настройках трафика
SEO
SEO-продвижение сайта зависит от тех ключевых запросов, которые интересуют вашу целевую аудиторию. Чем лучше вы понимаете и сегментируете своих потенциальных клиентов, тем гораздо эффективнее ваши seo-специалисты смогут его продвигать
Социальные сети
Понимая свою целевую аудиторию, вы будете знать, на какие социальные сети сделать упор, чтобы получить максимальный результат с минимальными вложениями в продвижения, а также сможете правильно выдавать задания smm-специалистам, копирайтерам и остальным сотрудникам
Таргет и Яндекс.Директ
Для эффективной настройки рекламы необходимо правильно понимать и сегментировать целевую аудиторию, чтобы таргетолог или директолог могли создать несколько узконаправленных рекламных кампаний с качественными креативами, бьющими прямо в сердце и мозг ваших клиентов
Скрипты продаж
Теперь ваши продажники не будут продавать "вслепую" - вы сможете создать скрипты под каждый сегмент целевой аудитории, что позволит повысить эффективность продаж в несколько раз
Деньги
Вы будете экономить на каждой рекламной кампании за счет того, что она будет узконаправленной - вы перестанете "стрелять из пушки по воробьям" когда получите свою собственную "снайперскую винтовку"
пакет
СТАРТ
49 000
рублей
Полный аудит вашего основного продукта/услуги, разбор нескольких сегментов целевой аудитории, выбор максимально эффективной маркетинговой стратегии продвижения или вывода на рынок продукта/услуги/бренда
пакет
БИЗНЕС
149 000
рублей
Полный аудит всех ваших продуктов, разбор нескольких сегментов целевой аудитории для каждого продукта или услуги, выбор максимально эффективной маркетинговой стратегии продвижения или вывода на рынок продуктов/услуг/бренда
пакет
ПРЕМИУМ
490 000
рублей
Полный аудит всех ваших продуктов, разбор нескольких сегментов целевой аудитории для каждого продукта или услуги, выбор максимально эффективной маркетинговой стратегии продвижения или вывода на рынок продуктов/услуг/бренда, A/B-тестирование лэндингов, quiz-лэндингов, создание и проведение рекламных тестов
Срок выполнения от 3 дней!
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК,
чтобы мы начали с вами работать
Мы обработаем ваши персональные данные, чтобы вам перезвонить, но никому не будем передавать их без вашего разрешения