Подушки для беременных
Клиент обратился за увеличением потока клиентов, перед обращением за маркетинговой стратегией и настройкой рекламных кампаний, была заказана фотосессия - миниатюрная небеременная модель на подушках разной формы.
Целевая аудитория, как сообщил заказчик, - мужчины 30-45 лет, которые покупают подушку для беременных "в подарок". В качестве основной информации о клиентах использовался отдел продаж: сотрудники задавали покупателям вопросы "Для кого приобретаете подушку для беременных?", "Почему решили ее купить именно сейчас?". Основные каналы продвижения: Instagram (таргет) и seo на сайт-магазин.
В качестве теста клиент предложил настроить таргет с новой фотосессии на целевую аудиторию "мужчины 30-45" в Instagram.
После анализа целевой аудитории сотрудниками креативного маркетингового агентства JunoDigital, портрет целевой аудитории изменился: 2/3 посетителей сайта - женщины 25-45, реакции на таргет в Instagram - 3/4 - женщины 25-40, максимум положительных реакций на фото с беременными.
Тест с новой фотосессией и выбранной заказчиком целевой аудиторией показал неудачные результаты.
В итоге после комплексного аудита и проработки целевой аудитории, были выбраны 3 основных сегмента (беременные женщины, которые выбирают подушку, затем просят мужа ее купить; женщины, которые покупают в подарок подруге/родственнице; мужчины, которые ищут подарок для беременной супруги/родственницы), по каждому сегменту рекомендованы креативы (картинки, видео, тексты), а также каналы для продвижения (ведение аккаунта Instagram, настройки таргета, seo-продвижение, настройки для рекламы в Яндексе). Результат - снижение стоимости клиента и увеличение продаж за счет точечных настроек рекламы, правильно подобранных рекламных креативов и расширения целевой аудитории.