Вы оставляете заявку, мы перезваниваем и проводим первичную консультацию - узнаем, что вы за компания, чем занимаетесь, хотите реанимировать и заставить работать свой отдел продаж или только создать его.
2
Изучение целевой аудитории
После общения с вами, мы выясняем кто ваша целевая аудитория, чтобы понять - а тем ли людям продают сотрудники вашего отдела продаж. Если вы обращаетесь за созданием отдела продаж с нуля, то этот пункт обязательный для понимания возражений ваших клиентов и создания продающих скриптов.
3
Аудит отдела продаж
Если у вас уже есть отдел продаж, то мы проводим аудит каждого сотрудника по 17 параметрам, чтобы определить эффективность как всего отдела, так и каждого сотрудника. Выяснив потребности ваших клиентов, мы стараемся "купить" ваш продукт так, как это делают ваши заказчики. Если у вас нет отдела продаж, то переходим к следующему действию.
На этом этапе мы проводим еще одну консультацию с вами, чтобы вы определились - нужны ли вам наши услуги, и что мы делаем дальше - нанимаем дополнительных сотрудников или обучаем существующий персонал.
5
Создание скриптов и системы мотивации
Специально для вашего бизнеса напишем скрипты, научим с ними работать и выстроим систему мотивации так, чтобы вы получали от отдела продаж гарантированную прибыль.
6
Найм сотрудников
За 2 месяца мы наймем новых сотрудников и РОПа (руководителя отдела продаж), если их нет. Вместе с нами вы сами (или ваш директор) научитесь правильно нанимать персонал для отдела продаж, чтобы в дальнейшем делать это самостоятельно.
7
Обучение сотрудников
Обучение менеджеров работе по технологии "Настойчивый менеджер", объяснение KPI, объяснение зарплаты, обучение работы в CRM, формирование навыков правильной работы по технологии "Настойчивый менеджер"
8
Автоматизация отдела продаж
Чтобы автоматизировать продажи, мы внедрим подходящую для вашего бизнеса CRM-систему, настроим ее под вас и научим сотрудников эффективно в ней работать. Если у вас уже есть CRM-система, сделаем аудит, настроим и обучим сотрудников.
9
РЕЗУЛЬТАТ
Ваш отдел продаж должен продавать - и именно это мы видим своей приоритетной задачей.
10
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Еще месяц мы бесплатно будем сопровождать вашу компанию, чтобы закрепить результат.
Олег или Алёна в ближайшее время перезвонят вам, чтобы назначить время консультации, уточнить цену аудита и записать на аудит ваш отдела продаж
Кто мы
Международная компания специалистов высокого уровня
Алексей Яновский
Основатель и руководитель DigitalSales
До создания компании 5 лет проработал в IT-сфере с такими международными компаниями как Biogen, iRobot и AngioDynamics. Конечно, работал и с крупными российскими компаниями: Сбербанк, Урал Авиа и банк Уралсиб.
На примере крупных корпораций, где каждый человек эффективно работает как маленький винтик в огромной машине, я создал авторскую методику найма, подготовки и мотивации сотрудников отдела продаж и РОПов.
Сейчас я собрал команду, где каждый понимает цель нашей компании - сделать клиенту отдел продаж, который приносит деньги.
Александр Поправкин
Проект-менеджер
Закончил Московский университет технологии и управления по специальности "автоматизация бизнеса". От первой курсовой до диплома следовал вектору развития и становления себя как эксперта по автоматизации.
Первый опыт работы с автоматизацией получил на базе работы с CRM системой компании eBay в должности CRM Project Manager & BSA. После этого работал еще в нескольких крупных компаниях, пока не принял решение о сотрудничестве с Алексеем.
Сейчас работаю с несколькими CRM-системами, занимаюсь настройкой систем и автоматизацией продаж для наших клиентов.
Иван Буйленко
Помощник проект-менеджера
С детства любил логические задачи и увлекался шахматами, что позднее повлияло на выбор профессии - сейчас в компании занимаюсь настройкой и интеграцией CRM-систем различной сложности.
Всегда стараюсь добиться максимального результата и эффективности для задач, поставленных заказчиком. Считаю, что нет сложных проектов - есть интересные.
Ранее работал ведущим техническим специалистом в ПАО МЕГАФОН во всех каналах связи, но в работе с Алексеем нашел возможность реализации своего потенциала по решению интересных задач.
Заерко Алёна
Маркетолог
В маркетинг пришла после нескольких лет работы контент-менеджером и копирайтером в маркетинговом агентстве.
Для более эффективной работы, одновременно с высшим экономическим образованием, прошла несколько специализированных курсов по маркетингу, таргету и продвижению в социальных сетях.
Сейчас в компании DigitalSales отвечаю за проработку целевой аудитории клиентов при написании скриптов, подготовку текстов и маркетинговые каналы.
Олег Хухлаев
Менеджер по продажам
До прихода в компанию 5 лет работал в продажах, но постоянно сталкивался с проблемами отсутствия автоматизации продаж: сотрудники работают "на коленке" - неэффективно, теряют заявки, забывают про клиентов.
В 4 из 6 компаний не было CRM-систем и эффективно работающих отделов продаж. В DigitalSales я получил шанс изменить сферу продаж к лучшему.
Чтобы продукт или услуга приносили пользу по максимуму, нужно 1 - чтобы это был качественный продукт, 2 - иметь отдел продаж, который будет его продавать. У нас есть первое, и мы умеем эффективно делать второе.
Иван Волобуев Соучредитель производственной компании
После внедрения amoCRM, нам стала доступна детальная аналитика отдела продаж, что помогло на каждом этапе сделки отслеживать эффективность взаимодействия с клиентом. Работой с DigitalSales остался полностью доволен: индивидуальный подход, много времени на проект, проработка мельчайших деталей.
INTEX
Олег Куцемелов Руководитель строительной компании
Внедрение СRM было необходимым толчком к развитию, без системы не получилось бы двигаться дальше. Компанию "DigitalSales" нам порекомендовали партнеры. После проведенной встречи не осталось сомнений, что с нами будет работать команда профессионалов. Так и получилось: работа была выполнена на 100%.