Взрыв социальных сетей

Таргетированная реклама Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники



КОДА НАДО, ЧТОБЫ РАБОТАЛО
Нужны ли бизнесу социальные сети?
+ 90% пользователей, выходящих в интернет, посещают социальные сети
+ Реклама размещается не в «слепой зоне», а там, где клиент готов к этой информации
+ Работает на повышение лояльности к бренду
+ Увеличивает время воздействия на пользователя за счет контента, с которым переплетена
+ Не поддается стандартным программным способам блокировки рекламы
+ Поддерживается с любых устройств
Какие социальные сети вам нужны?
Instagram
53 минуты пользователи проводят онлайн в Instagram каждый день, 26 раз в сутки они заходят в приложение, 2 минуты — средняя длительность одного сеанса, количество авторов и контента в этой сети выросло за полтора года в 3 раза (данные на октябрь 2018 года) и продолжает расти. По данным компании Aitarget, официального ресселера Instagram и Facebook в России, по итогам 2018 года Россия занимает 6 место в мире и 1 место в Европе по числу активных пользователей Instagram. В Instagram превалируют авторы женского пола, доля девушек более 76%.
Facebook
Имеет возможности, которых нет больше нигде, в том числе продажи через мессенджер. Сеть активно прирастает каждый год за счет прихода "взрослых" пользователей старше 45 лет. Более 50% контента публикуется авторами из Москвы. В Facebook примерно одинаковую активность показывают авторы 25-34 и 35-44 лет, это ядро сети.
Вконтакте
"В ВК сидят только дети" - это утверждение было спорным даже 5 лет назад, а сейчас те самые "дети" выросли и начали покупать. Если вы не хотите отстать от рынка и мечтаете обогнать конкурентов, не стоит пренебрегать этой социальной сетью. Почти 25% населения России – активные авторы ВК. Причем для Санкт-Петербурга проникновение этой соцсети составляет 65,3%, а для Москвы – всего 38,2% (данные на октябрь 2018 года).
Одноклассники
Вы же сами бываете там время от времени! Одноклассники, ВКонтакте и Facebook в России являются базовой тройкой социальных сетей, опережая YouTube и Instagram даже по видео-контенту. В последнее время Одноклассники предлагают актуальный для молодежи контент, что позволило значительно "омолодить" аудиторию социальной сети.
YouTube
16% пользователей совершают покупку после просмотра рекламного видео на YouTube, 30% приходят на YouTube за контентом, которого больше нигде нет, 1 миллиард часов ежедневно смотрят на YouTube - это официальная статистика Google в 2019 году. А еще при правильном продвижении, ваши видеоролики попадают в поисковые системы Яндекс и Google в качестве бесплатного SEO.
Mail.ru
В Моем Мире авторы преобладают пользователи 35+ лет, обладающие высокой покупательской способностью. Но, помимо этого, рекламные возможности mail.ru позволяют показывать вашу рекламу во всех сервисах компании, включая mail-почту, новости, поисковик, Одноклассники, сервис "Юла" и партнерскую сеть.
Вам нужны другие социальные сети?
Мы поможем разработать стратегию продвижения в любой соцсети.

15 000
За 10 рекламных объявлений (включая видео-контент, если он необходим) в одной социальной сети
15 000
Настройка таргетированной рекламы на готовый чат-бот WhatsApp
50 000
Сопровождение, тесты различных целевых аудиторий, настройка рекламных кампаний на различные ца в месяц за одну социальную сеть
Срок выполнения от 3 дней!
Оставьте свои данные, и мы вам перезвоним максимально быстро.
Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности