Нужны ли бизнесу социальные сети?
+ 90% пользователей, выходящих в интернет, посещают социальные сети
+ Реклама размещается не в «слепой зоне», а там, где клиент готов к этой информации
+ Работает на повышение лояльности к бренду
+ Увеличивает время воздействия на пользователя за счет контента, с которым переплетена
+ Не поддается стандартным программным способам блокировки рекламы
+ Поддерживается с любых устройств
Какие социальные сети вам нужны?
Instagram
53 минуты пользователи проводят онлайн в Instagram каждый день, 26 раз в сутки они заходят в приложение, 2 минуты — средняя длительность одного сеанса, количество авторов и контента в этой сети выросло за полтора года в 3 раза (данные на октябрь 2018 года) и продолжает расти. По данным компании Aitarget, официального ресселера Instagram и Facebook в России, по итогам 2018 года Россия занимает 6 место в мире и 1 место в Европе по числу активных пользователей Instagram. В Instagram превалируют авторы женского пола, доля девушек более 76%.
Facebook
Имеет возможности, которых нет больше нигде, в том числе продажи через мессенджер. Сеть активно прирастает каждый год за счет прихода "взрослых" пользователей старше 45 лет. Более 50% контента публикуется авторами из Москвы. В Facebook примерно одинаковую активность показывают авторы 25-34 и 35-44 лет, это ядро сети.
Возможности таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
Для более точной настройки таргета на выбранную целевую аудитории, настройки можно суммировать, сужать и исключать
Локация
Настройка на находящихся в этом месте, местных жителей, недавних посетителей, планирующих посетить местность; точечная настройка по адресу (например, посетители торгового центра или живущие в определенном коттеджном поселке), исключение конкретного адреса, города, штата или страны из таргета
    Демография
    Настройка по полу, возрасту, образованию, направлению обучения, учебным заведениям, годам последнего курса, семейному положению (включая без пары, в браке, в отношениях, в разводе, вдовец/вдова, все сложно, гражданский брак, домашнее партнерство, помолвка, раздельный брак, свободные отнршения), родительскому статусу (родители всех детей, родители младенцев до 1 года, детей 1-2 лет жизни, детей дошкольного возраста, младшего школьного возраста, подросткового возраста, родителей взрослых детей 18-23 лет), работе (в том числе возможна настройка по конкретному месту работы – в некоторых организациях выбирается даже должность, типу организации, отраслям)
      Поведение
      Настройка по использующемуся для входа устройству (включая выбор конкретной модели смартфона или планшета, а также выбор операционной системы), владению автомобилем, политическим предпочтениям, любимым спортивным командам, туристическим предпочтениям (часто путешествующие, вернувшиеся из путешествия 1 неделю назад, вернувшиеся 2 недели назад, ездящие на работу из пригорода, регулярно путешествующие за границу), действиям онлайн (администраторы страниц, владельцы бизнеса, играющие на консоли, первые приверженцы технологий, создатели мероприятий, часто загружающие фото, использующие платежи на Facebook 30 дней, 90 дней, расходы выше среднего)
        События
        Настройка на людей, у которых происходят в жизни конкретные события: в новых отношениях, в отношениях на расстоянии, вдалеке от родного города, вдалеке от семьи, Годовщина, День Рождения, друзья, недавно переехали, недавно помолвленные (3 месяца, 6 месяцев, 1 год), новая работа, новобрачные (3 месяца, 6 месяцев, 1 год)
          Интересы
          Каждый интерес расширяется на подкатегории: бизнес и индустрия, развлечения, семья и отношения, покупки и мода, фитнес и здоровье, еда и напитки, спорт, хобби и увлечения, технологии и др
          Дополнительные настройки
          Также возможно настроить таргетированную рекламу на людей, которые посещали сайт, посещали инстаграм за последний год, взаимодействовали с инстаграм (оставляли лайки, комментарии, писали в директ), уже являются клиентами (есть номера телефонов или e-mail), по заданной базе (необходимы номера телефонов или e-mail) или похожи на какую-то аудиторию (например, можно загрузить контакты людей, которые уже купили продукт и задать Facebook поиск похожей аудитории, а затем показывать рекламу только им)
          15 000
          До 10 рекламных объявлений (включая видео-контент, если он необходим) в одной социальной сети - мы выбираем необходимое для эффективного теста количество объявлений, чтобы вы получили максимально дешевый клик
          17 000
          Настройка таргетированной рекламы на готовый чат-бот WhatsApp/разработка лидформы + настройки - до 10 рекламных объявлений на одну лидформу или один бот
          49 000
          Сопровождение, тесты различных целевых аудиторий, настройка рекламных кампаний на различные ца в месяц за одну социальную сеть, в том числе тесты чат-ботов, WhatsApp-лэндингов и лидформ
          Срок выполнения от 3 дней!
          ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК,
          чтобы мы вас проконсультировали - подходит ли таргетированная реклама для вашего бизнеса
          Мы обработаем ваши персональные данные, чтобы вам перезвонить, но никому не будем передавать их без вашего разрешения
          Вам нужны другие социальные сети?
          Мы поможем разработать стратегию продвижения в любой соцсети.